Головка блока цилиндров может считаться одной из самых надежных деталей двигателя, так как при бережной эксплуатации она уверенно служит до полной выработки ресурса двигателя, то есть - до 300 – 350 тыс. км. Но при нарушении условий эксплуатации двигателя и по причинам, независящим от автовладельца, головка может потребовать ремонта уже через 60 – 80 тыс. км.

Причины неисправности ГБЦ Шевроле

Головка блока цилиндров может получать фатальные повреждения по различным причинам:
* Постоянная эксплуатация двигателя на высоких нагрузках;
* Перегрев двигателя;
* Масляное голодание двигателя;
* Отсутствие ремонта при появлении не сложных в устранении неисправностей (например, изношенные втулки клапанов, несвоевременно замененная прокладка ГБЦ, и т.д.);
* Нарушения регламента ремонта головки, например - неравномерная затяжка крышек распредвалов, неправильная затяжка монтажных болтов ГБЦ, неправильная установка прокладки и т.д.;
* Механические повреждения головки, возникшие при ударах, столкновениях и по другим причинам.
Также замена ГБЦ Шевроле может потребоваться на большом пробеге из-за накопления усталости, разрастания микротрещин и появления трещин, и по другим естественным причинам.

Симптомы неисправности

В головке могут возникать самые разные неисправности, поэтому и список симптомов очень разнообразен:
* Любые нарушения работы двигателя, снижение его мощных и динамических характеристик, появление посторонних шумов;
* Изменение фаз газораспределения, что опять же выливается в нарушение работы двигателя;
* Появление в моторном отсеке выхлопных газов;
* Появление на головке и под ней потеков масла и антифриза;
* Видимые повреждения головки, например — деформации, трещины, сколы и другие;
* Появление на приборной панели различных предупреждающих сигналов и надписей, в том числе Check Engine, высокой температуры, низкого уровня масла и других;
* Формирование различных кодов ошибок, связанных с ГРМ, системой зажигания, рециркуляции отработанных газов и других;
* Переход двигателя в аварийный режим работы;
* Полная неработоспособность двигателя.

Порядок ремонта

Технология замены ГБЦ Шевроле

Замена головки блока цилиндров — ремонт, для которого нужно использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент. Для этой работы сначала требуется снять с головки все мешающие компоненты (клапанную крышку, свечи и катушки зажигания, шланги, трубки, кабели) и демонтировать распределительные валы (может потребоваться снять и ремень ГРМ). Затем выворачиваются все болты, и головка снимается с двигателя. При установке ГБЦ обязательно используется новая прокладка, маслосъемные колпачки, крепеж и другие детали. При затяжке шпилек или болтов (в зависимости от того, как монтируется конкретная головка) мастера соблюдают требования по порядку и усилию их затяжки. А после ремонта требуется короткая обкатка двигателя на щадящих режимах.

Оказываем услуги по замене ГБЦ Шевроле различных моделей независимо от модификации и года выпуска. Экономим ваше время и силы, предоставляя запчасти и расходные материалы. Даем гарантии.

Записаться на удобную дату и заранее узнать полную стоимость ремонта просто – для этого сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону. Всю контактную информацию вы найдете на карте ниже и на странице «Контакты».

Цены на замену ГБЦ Шевроле

Замена головки блока цилиндров от 4980 р

замена гбц Шевроле
Специализированные техцентры Шевроле
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте

  Цены на обслуживание и ремонт Шевроле

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.