Уплотнения в двигателях Шевроле достаточно надежны – зачастую задние сальники коленвала ходят до 160 тыс. км. Однако высокие нагрузки и внешние факторы сильно сокращают сроки: нередко услуги по замене заднего сальника коленвала Шевроле нужны на пробегах 60 – 75 тыс. км и менее.

Симптомы неисправности

Мастера указывают на несколько основных проявлений износа и необходимости замены заднего сальника коленвала Шевроле:

  • Масло на стыке двигателя коробки – пятна, потеки, заметные утечки;
  • Масляные пятна и лужицы под машиной на длительных стоянках;
  • Снижение уровня моторного масла;
  • На моделях с механикой – возможно проскальзывание сцепление, ощущается характерный запах горелого масла.

Порядок ремонта

Технология замены заднего сальника коленвала Шевроле

Этот ремонт относится к одним из наиболее сложных, так как требует снимать коробку передач, а также использовать профессиональный инструмент и оборудование. После демонтажа коробки производится замена заднего сальника коленвала Шевроле, сборка и проверка работы силового агрегата. Специалисты нашей компании соблюдают регламенты и обеспечивают надежный результат.

Необходимые запчасти

Все используемые на Шевроле сальники имеют клеймо GM без указания поставщика. Рынок предлагает широкий выбор аналогов:

  • Corteco – обычно поставляются как оригинальные
  • KACO – часто идут с завода
  • Elring
  • Reinz,
  • BGA
  • Goetze

Мы проконсультируем о выборе запчастей по телефону и предложим необходимые уплотнения для ремонта.

Чтобы записаться на замену заднего сальника коленвала Шевроле на удобное время, заранее узнать полную стоимость и задать вопросы о ремонте – сделайте звонок в любой наш технический центр. Информацию для связи вы найдете на карте и на странице с контактами.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле
Подготовка Шевроле к замене заднего сальника коленвала
Оригинальный задний сальник коленвала