Турбины на автомобилях Шевроле обычно ходят до 150 тыс. км, но при активной эксплуатации и агрессивном стиле езды могут приходить в негодность уже через 60 – 100 тыс. км.
Как таковых проблемных турбированных моторов у Шевроле нет, однако из-за массовости некоторые двигатели доставляют проблемы чаще других. К таким моторам относятся бензиновые 1.4 типов LUJ и A14NET, которыми оснащаются Шевроле Круз и некоторые другие, а также многие Опели (Астра, Мокка, Зафира, Мерива и другие). Некоторые проблемы доставляют бензиновые Z22SE в турбированном исполнении и некоторые дизели, которыми комплектуются Шевроле Каптива.
Симптомы неисправности
О проблеме с турбиной Шевроле могут говорить такие признаки:
* Турбина самопроизвольно выключается на больших скоростях;
* Турбина издает нехарактерные звуки – слишком громкий свист, стуки, скрипы, шорохи и другие;
* Двигатель потерял мощность и приемистость, ухудшилась динамика;
* Дымный выхлоп из-за попадания в цилиндры через турбину масла или антифриза;
* Появление индикатора Check Engine;
* При осмотре турбины видны масляное запотевание и потеки, потемнение из-за прорыва выхлопных газов, механические повреждения;
* При компьютерной диагностике – коды неисправностей турбины, клапан и других компонентов управления.
Используемые запчасти
С завода большинство двигателей Шевроле комплектуется турбинами Mitsubishi, Garrett, Borg Warner. Для многих турбин доступны аналоги от Nissens, Reikanen и других брендов. Также для ремонта помимо турбины требуются прокладки и уплотнители (турбины, коллектора, масляных трубок), крепеж и некоторые другие детали. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по запчастям и помогут сделать выбор.
Порядок ремонта
Замена турбины – сложная операция, для которой требуется использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент. На большинстве Шевроле для ремонта сначала нужно открыть доступ к турбине (например, убрав корпус воздушного фильтра, аккумулятор и другие компоненты), частично слить моторное масло и антифриз, затем отсоединить от турбины все шланги и трубки и, наконец, снять турбину. Причем на моторах 1.4 и некоторых других турбина является единым целым с выпускным коллектором. После замены турбины Шевроле необходимо выполнить настройки системы управления турбиной и всего двигателя с помощью фирменного сканера.
Наши мастера выполняют замену турбины Шевроле в оговоренное время и с соблюдением стандартов. Вы сразу можете приобрести у нас запчасти. На компоненты и услуги предоставляем гарантии.
Чтобы записаться на ремонт и заранее узнать полную стоимость ремонта, сделайте звонок по телефону в любой наш технический центр. Наши адреса, телефоны и другие данные вы найдете в «Контактах» и на карте ниже.