Необходимость в ремонте ГУР на Шевроле часто вызвана разгерметизацией системы или неисправностью насоса усилителя. В таких случаях механики устраняют течь путем замены неисправных трубопроводов, сальников или выполняют ремонт насоса с использованием ремонтного комплекта.
Симптомы и причины неисправности
Насос часто выходит из строя по причине попадания воздуха в систему (часто после самостоятельной замены масла) или из-за низкого уровня рабочей жидкости (масла), которая не только создает давление в системе, но и является смазкой для элементов насоса. В первую очередь страдают подшипники вала и рабочие лепестки насоса.
Неисправности не всегда вызваны износом элементов ГУР, часто причиной является слабо натянутый или сильно изношенный ремень привода. По этой причине ремень начинает проскальзывать по телу шкива насоса и насос вынужден закачивать масло в систему рывками, что водитель ощущает, как толчки в рулевом колесе, а также может появится ощущение «тяжелого» руля.
Операция по замене масла ГУР на Шевроле производится в случае загрязнения жидкости или появления бликов и разводов на поверхности масла в бачке. В среднем замену рабочей жидкости усилителя выполняют при пробеге 30 тыс. км
Порядок ремонта
В сети наших автосервисов замена жидкости ГУР производится с использованием специального оборудования, исключающего попадания воздуха в систему, что гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию усилителя. Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Наши мастера имеют большой опыт. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.