Насос часто выходит из строя по причине попадания воздуха в систему (часто после самостоятельной замены масла) или из-за низкого уровня рабочей жидкости (масла), которая не только создает давление в системе, но и является смазкой для элементов насоса. В первую очередь страдают подшипники вала и рабочие лепестки насоса.
Неисправности не всегда вызваны износом элементов ГУР, часто причиной является слабо натянутый или сильно изношенный ремень привода. По этой причине ремень начинает проскальзывать по телу шкива насоса и насос вынужден закачивать масло в систему рывками, что водитель ощущает, как толчки в рулевом колесе, а также может появится ощущение «тяжелого» руля.
Операция по замене масла ГУР на Шевроле производится в случае загрязнения жидкости или появления бликов и разводов на поверхности масла в бачке. В среднем замену рабочей жидкости усилителя выполняют при пробеге 30 тыс. км
В сети наших автосервисов замена жидкости ГУР производится с использованием специального оборудования, исключающего попадания воздуха в систему, что гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию усилителя.