Автоматические трансмиссии Шевроле Круз к большому сожалению авто владельцев не являются достаточно надежными. Многочисленные жалобы и нарекания привели к тому, что производитель был даже вынужден дополнительно выпустить усиленный комплект запчастей для АКПП. С его появлением, проблемы стали возникать реже. Но ресурс до капитального ремонта все равно не велик. В среднем он составляет 200-250 тысяч километров пробега.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по ремонту коробки автомат Шевроле Круз, блока соленоидов, замене масла и фильтра АКПП, промывки системы и масляных магистралей.

В случаях, когда АКПП Шевроле Круз начинает вести себя не типично, необходимо пройти диагностику трансмиссии. Основные виды симптомов, сигнализирующих о возможных скорых поломках:

  • коробка начинает буксовать
  • на приборном щитке появляется сигнал аварийного режима работы коробки, а его обнуление не помогает
  • постоянно или периодически начинается вибрация (речь может идти также о разбитых подушках АКПП)
  • переключение передач сопровождается рывками и подергиваниями, сначала на холодную, а затем и на прогретом моторе
  • перестала включаться одна или несколько передач
  • удары и рывки в АКПП
  • коробка начинает тупить при переключениях, особенно на повышенную передачу
  • появляется шум в коробке автомат

Для недопущения развития событий по подобным сценариям, рекомендуется производить замену масла в АКПП каждые 30 тысяч километров пробега. В случае наличия отложений в поддоне, а тем более следов металлической стружки, желательно провести полную промывку коробки, с удалением практически всего объема старого масла.

Ремонт коробки автомат (АКПП) 1.6, 1.8 цена

Стоимость ремонта коробки автомат Шевроле Круз 1.6 и 1.8 бензин может отличаться в разы. Критически важно понимать, с чем предстоит иметь дело мастерам. Поэтому предварительно осуществляется полная разборка трансмиссии, промывка всех деталей и определение их остаточного ресурса.

Если речь идет просто о замене ремкомплектов, сальников и лент, владелец автомобиля отделается малой кровью. Но если затронуты дорогостоящие агрегаты, на подобии валов, то их стоимость в оригинальном исполнении (а других деталей просто не бывает), резко увеличит цену на ремонт.

Ремонт блока соленоидов АКПП

Грязь, попадающая в масло, часто приводит к проблемам с соленоидами в КПП. Чаще всего это выражается в том, что коробка перестает плавно переключаться и начинает подергиваться. Это происходит из-за уменьшившегося давления в гидравлических контурах. А последствием данной проблемы является начало пробуксовки дисков, установленных в пакетах фрикционов.

Ремонт блока соленоидов невозможно осуществить самостоятельно. Это технически сложный процесс, требующий знаний и опыта. Мастера наших СТО, часто имеют дело с данным блоком и знают все о способах диагностики и ремонта.

На все виды работ по ремонту коробки автомат Шевроле Круз, блока соленоидов, замене масла и фильтра АКПП, промывки системы и масляных магистралей предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор ремкомлектов, фрикционных дисков, подшипников, муфт, прокладок, шестеренок, синхронизаторов, для ремонта КПП. На складе также находятся трансмиссионные масла ведущих мировых производителей. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.


Диагностика АКПП
от 1.00 час.
от 800 руб.
Замена АКПП
от 6.00 час.
от 6'000 руб.
разборка АКПП Круза
разобранная АКПП
селектор АКПП на Шевроле
черный Круз спереди