Одна из «болезней» Шевроле Круз с МКПП – слетающие из-за износа фиксаторов тросы переключения передач.
О том, что нужен ремонт троса КПП на Вашей Шевроле Круз, могут говорить такие симптомы неисправности :
* Невозможность переключить или включить передачи – из-за слетевших тросов;
* Переключение передач происходит не сразу, приходится дополнительно двигать рычаг – из-за увеличенного люфта в месте соединения троса с рычагом КПП;
* При осмотре тросов – повреждения, слабая фиксация на коробке и т.д.
Похожим образом могут проявляться проблемы с рычагом переключения передач и механизмом выбора передач в самой коробке. Поэтому мы выполним диагностику и укажем, нужен ли ремонт троса КПП Шевроле Круз, или требуется иное вмешательство.
Используемые запчасти
Чаще всего требуется ремонт, который сводится к замене втулки (сухаря) в фиксаторе со стороны КПП.
Если же необходимо полностью менять тросы КПП Шевроле Круз, то при подборе нужно опираться на следующие каталожные номера:
* 96829761 – модификация P69 (MFV);
* 96829759 – модификация P69(MFH);
* 25188666 – модификации PC, PD, PE69 (MFV), с 2011;
* 25191776 – модификации PC, PD, PE69 (MFH), с 2011;
* 25190567 – модификации PC, PD, PE69 (MYJ), с 2011 по 2013;
* 25193528 – модификации PC, PD, PE68-69 (MYJ), с 2011 по 2014;
* 25186262 – модификации PC, PD, PE69 (MYJ), с 2013 по 2015;
* 25190560 – хэтчбек, модификации PP, PQ, PR68-69 (MZ4), с 2012.
Аналоги есть только у тросов 96829759 и 25191776, однако, качественные детали (например, Zikmar Z59398R, подходит взамен обоих типов тросов) по цене сопоставимы с оригинальными, а более дешевые часто имеют непроверенное качество. Но мы поможем вам подобрать аналоги в соответствии с ожиданиями по бюджету и качеству.
Технология ремонта троса КПП Шевроле Круз
В зависимости от характера неисправности мы прибегаем к различным видам ремонта. Для устранения характерной проблемы Шевроле Круз – слетающих тросов КПП из-за разрушения фиксаторов – выполняем следующие работы:
1. Так как ремонт выполняется сверху – открываем капот;
2. Если трос (тросы) еще держится – снимаем его с рычага на коробке;
3. Разбираем фиксатор – высверливаем заклепку и снимаем крышку;
4. Удаляем изношенный сухарь (втулку) фиксатора;
5. Устанавливаем новую втулку;
6. Собираем фиксатор, ставим новую заклепку;
7. Если нужно – аналогично ремонтируем второй трос;
8. Ставим трос на место – прикладываем усилие и просто надеваем фиксатор на шарик;
9. Проверяем работу механизма переключения передач.
Если нужен не ремонт троса КПП Шевроле Круз, а его полная замена, то работаем по схеме:
1. Отсоединяем фиксаторы тросов с рычага на коробке;
2. Частично разбираем кулису рычага переключения передач;
3. Отсоединяем фиксаторы тросов от рычага;
4. Вынимаем старые тросы;
5. Осматриваем детали, очищаем от загрязнений;
6. Ставим новые тросы в обратной последовательности, используя рекомендованные производителем смазочные материалы;
7. Проверяем работу механизма переключения передач.
Выполняем замену и ремонт троса КПП Шевроле Круз в оговоренные сроки, предлагаем необходимые компоненты без лишних затрат, даем гарантии.
Задать вопросы об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам. Адреса и необходимая информация о работе наших техцентров указаны на карте ниже и в разделе «Контакты».