Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.
В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.
При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит 150-200 тысяч километров пробега. Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т.д. В реальности ситуация другая. Движение в мегаполисе, с частыми торможениями и разгонами, стоянием на светофоре, когда автомобиль работает на холостом ходу, пробуксовка по грязи, снегу и льду, сказываются на сроке жизни сцепления отрицательно. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.
Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова. Все бы ничего, но каждый раз необходимо демонтировать механическую коробку переключения передач. Это занимает время и стоит денег. Поэтому рекомендуется покупать сцепление, произведенное известными автозаводами.
Технология замены сцепления на Шевроле Круз
- работы проводятся по возможности на остывшем моторе, для недопущения ожогов
- автомобиль поднимается на подъемник
- демонтируется механическая коробка передач
- откручиваются болты, удерживающие корзину сцепления на маховике
- снимается корзина, за ней диск сцепления
- с первичного вала МКПП снимается выжимной подшипник
- производится осмотр и выявляется остаточный ресурс деталей сцепления
- производится диагностика маховика
- устанавливаются новые детали сцепления
- производится сборка автомобиля в обратной последовательности
Замена диска, главного цилиндра сцепления
Еще одна распространенная ошибка, которую часто допускают владельцы Шевроле Круз, стремясь экономить - производится замена только сломавшейся детали сцепления. Например, корзины или диска. А оставшиеся позиции устанавливаются обратно. Обычно такая экономия заканчивается с точностью наоборот - дополнительными и существенными расходами.
Поэтому главная рекомендация звучит так. При любом ремонте, устанавливать новое сцепление только в сборе. Благо большинство производителей сразу же продает готовые комплекты, кстати, позволяя и экономить, так как данные 3 детали Шевроле Круз в одной упаковке стоят дешевле, чем при покупке по отдельности.
На все виды работ по монтажу/демонтажу МКПП Шевроле Круз, ремонту сцепления, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. На складе присутствует широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и умеренные цены.