В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по замене шаровых опор, ШРУСов на Шевроле Круз.

Замена шаровой опоры

Основные виды неисправностей, требующие замены шаровой опоры на Крузе:

  • появился нетипичный стук со стороны колеса, при проезде неровностей
  • рулевое колесо стало туже вращаться на поворотах
  • автомобиль становится менее устойчивым при движении по прямой траектории
  • ускорившийся износ колес

Подвеска типа "Макферсон", которую устанавливают на Круз, типична для современных автомобилей. Простая конструкция и малое число различных деталей. Нижние рычаги традиционно имеют по два сайлентблока и по одной шаровой опоре. Последняя является съемной. То есть, нет необходимости в замене всего рычага. Сам производитель, однако, не предлагает новые шаровые опоры, а только весь узел в сборке. Поэтому приходится останавливать выбор на не оригинальных деталях.

В интернете можно найти много рекомендаций, по замене шаровой опоры самостоятельно, да еще и не снимая рычаг. Например, просто спиливая нижние заклепки шаровой, а затем выбивая ее. Производить данные работы крайне опасно! В результате деформируется посадочное гнездо шаровой опоры, а после установки новой, существует риск обрыва, с последующим отсоединением рычага от ступицы.

Технология замены шаровой опоры:

  • откручивается колесо, автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируется рычаг, специальным съемником выпрессовывается шаровая
  • внимательно осматривается и обрабатывается посадочное место
  • устанавливается новая шаровая опора, а в случае необходимости и новые сайлентблоки
  • производится сборка в обратной последовательности

Замена ШРУСа

На машинах с передним приводом, конструкторы сталкиваются с задачей состоящей в передаче крутящего момента к колесам, которые еще и служат для управления. Ведь они выворачиваются на угол, достигающий 35 градусов. Идеальным решением является колесный ШРУС, конструкция которого была разработана именно под нужды автомобильной промышленности.

ШРУС Шевроле Круз состоит из корпуса имеющего грушевидную форму. Внутри которого расположены канавки, сепараторы и шарики. Последние зажимаются в канавках с помощью обоймы и держатся сепаратором на месте. Со стороны колеса, ШРУС заканчивается валом со шлицами, входящими в ступицу. Внутренняя сторона также содержит шлицы, на которые садится полуось.

Весь механизм ШРУСа подразумевает постоянное взаимодействие трущихся элементов. Для недопущения их выработки, вся внутренняя часть плотно набита специальной ШРУСовой смазкой. А с внешней стороны доступ защищен резиновым колесным пыльником.

При повреждении последнего, грязь и вода, быстро нарушают нужную консистенцию ШРУСовой смазки, приводя к хрусту ШРУСа на поворотах. Поэтому мастера наших СТО, не только произведут замену захрустевшего ШРУСа, но и проверят состояние остальных пыльников на целостность.

На все виды работ по замене ступицы, шаровой опоры, колесного и внутреннего ШРУСа, полуоси, пыльников, обработке поверхностей от следов коррозии, предоставляется гарантия. Большой выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.


Замена шаровой опоры
от 1.10 час.
от 1'100 руб.
Замена ШРУС
от 1.50 час.
от 1'500 руб.
привод с ШРУСами
шаровая комплект на белом фоне
серый Круз сбоку