Подвеска типа "Макферсон", которую устанавливают на Круз, типична для современных автомобилей. Простая конструкция и малое число различных деталей. Нижние рычаги традиционно имеют по два сайлентблока и по одной шаровой опоре. Последняя является съемной. То есть, нет необходимости в замене всего рычага. Сам производитель, однако, не предлагает новые шаровые опоры, а только весь узел в сборке. Поэтому приходится останавливать выбор на не оригинальных деталях.

Симптомы неисправности шаровой опоры

Основные виды неисправностей, требующие замены шаровой опоры на Крузе:

  • появился нетипичный стук со стороны колеса, при проезде неровностей
  • рулевое колесо стало туже вращаться на поворотах
  • автомобиль становится менее устойчивым при движении по прямой траектории
  • ускорившийся износ колес

Технология замены шаровой опоры на Шевроле Круз

  • откручивается колесо, автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируется рычаг, специальным съемником выпрессовывается шаровая
  • внимательно осматривается и обрабатывается посадочное место
  • устанавливается новая шаровая опора, а в случае необходимости и новые сайлентблоки
  • производится сборка в обратной последовательности

В интернете можно найти много рекомендаций, по замене шаровой опоры самостоятельно, да еще и не снимая рычаг. Например, просто спиливая нижние заклепки шаровой, а затем выбивая ее. Производить данные работы крайне опасно! В результате деформируется посадочное гнездо шаровой опоры, а после установки новой, существует риск обрыва, с последующим отсоединением рычага от ступицы.


Цены на замену шаровой опоры Шевроле Круз

Замена шаровой опоры
от 1.10 час.
от 1'100 руб.
демонтаж рычага на крузе
замена шаровой шевроле круз
шаровая на рычаге