Современный тренд на крупноузловую сборку автомобилей, не обошел стороной и Шевроле Круз. Концерн Дженерал Моторс экономит деньги, для удешевления выпускаемой модели. Но создает проблемы владельцам машин, гарантия на которые уже истекла.
О чем идет речь? Конечно о подшипнике ступицы. Его невозможно поменять, купив новый или подобрав по размеру российский аналог(последнее сейчас очень актуально). Подшипники Шевроле Круз меняются только в сборе со ступицей. И сразу предупреждение! При покупке новой, уточняйте какой диаметр колес установлен на Вашем автомобиле. Как не странно, для "15" и "16" колесных дисков выпускаются разные ступицы.
В наших условиях это просто лотерея. Владелец купленного бывшим в употреблении автомобиля с колесами на "17"...долго пытается понять, какая же ступица ему нужна. А владелец Круза с дисками на "16", обнаруживает, что ступица стоит от версии с "15" колесами. Основные отличия - расстояние между колесными шпильками и посадочное под сам колесный диск.
В идеале, до покупки новой ступицы, их желательно замерить, чтобы избежать лишних расходов и потери времени.
Технология замены передней ступицы на Шевроле Крузе
- ослабляется центральная ступичная гайка, имеющая "32" диаметр.
- демонтируется колесо
- автомобиль поднимается на подъемнике
- отсоединяется крепление датчика АВС
- откручиваются обе болта, крепящие тормозной суппорта
- последний приподнимается и прикручивается к пружине подвески
- осторожно вдавливается полуось по направлению к центру автомобиля
- это предоставляет без проблемный доступ к болтам ступицы
- откручивается болт шаровой опоры
- откручиваются болты крепящие ступицу
- снимается тормозной диск (если он закорел, аккуратно сбивается)
- снимается старая ступица
- посадочное место тщательно обрабатывается от коррозии
- производится установка новой ступицы
- автомобиль собирается согласно обратному алгоритму