Неисправности головки блока цилиндров на Шевроле Круз – неприятные, но не смертельные.

Следует задуматься о диагностике мотора и ремонте ГБЦ Шевроле Круз при появлении следующих симптомов и странностей в поведении двигателя:
* Стук клапанов – из-за нарушения зазоров, износа распредвалов, гидрокомпенсаторов;
* Выхлоп сизого цвета – из-за масла в цилиндрах, попавшее через поврежденные клапаны и их направляющие, прогоревшую прокладку, трещины в теле головки;
* Выхлоп белого цвета и запах – из-за попадания ОЖ в цилиндры через прогоревшую прокладку и трещины в теле головки;
* Выход газов через прокладку, втулки клапанов, поврежденные клапанные седла;
* Пена на масляном щупе (эмульсия в картере) – из-за попадания ОЖ через прогоревшую прокладку или трещины в головке;
* Масляная пленка в бачке и радиаторе – из-за масла в ОЖ;
* Пузырьки в радиаторе, быстрый нагрев и перегрев агрегата – из-за выхлопных газов в ОЖ;
* Различные нарушения работы силового агрегат – из-за износа и повреждения распредвалов, клапанов, пружин, гидрокомпенсаторов, других деталей;
* Масляные потеки и пятна под головкой и на блоке – из-за повреждения прокладок, сальников и других деталей;
* Трещины, сколы, деформации головки – как следствие неправильно монтажа, перегрева и по иным причинам;
* Общее ухудшение работы силового агрегата – вследствие различных повреждений головки и ее компонентов.

Указанные симптомы могут возникать по разным причинам, поэтому для локализации проблемы мы выполняем диагностику и сообщаем о том, какого рода ремонт ГБЦ Шевроле Круз вам нужен.

Используемые запчасти

Для ремонта ГБЦ Шевроле Круз может потребоваться большое разнообразие запчастей – все зависит от характера неисправности и способа ее устранения.

Чаще всего необходимы :
* Прокладка ГБЦ (55355578 на двигатели 1.6 и 1.8, 55562233 на двигатели 1.4) – она меняется при любом демонтаже головки;
* Распределительные валы, их шкивы, сальники, крепежные элементы;
* Клапаны – часто приходится сталкиваться с деформациями, повреждением и прогаром клапанов;
* Гидрокомпенсаторы;
* Клапанные пружины;
* Вспомогательные детали.
Мы поможем правильно подобрать запчасти, которые потребуются конкретно в вашем случае.

Технология ремонта ГБЦ Шевроле Круз

1. Сбрасываем давление в топливной системе;
2. Сливаем с двигателя антифриз;
3. Снимаем корпус воздушного фильтра;
4. Отсоединяем от рампы топливопровод;
5. Отсоединяем и убираем в сторону всю проводу, датчики
6. Снимаем катушки зажигания (предварительно убрав крышку);
7. Отсоединяем от головки все шланги, патрубки и трубки;
8. Откручиваем все болты и снимаем клапанную крышку;
9. Откручиваем болты и снимаем термозащитный экран с выпускного коллектора;
10. Откручиваем болты и отводим от головки выпускной коллектор;
11. Снимаем дроссельный узел для доступа к впускному коллектору;
12. Откручиваем болты и отодвигаем впускной коллектор (часть болтов находится снизу);
13. Выкручиваем болты и отсоединяем корпус термостата от ГБЦ (сдвигаем в сторону);
14. Ослабляем крепеж насоса ГУР и снимаем его приводной ремень, затем ослабляем натяжитель и снимаем приводной ремень генератора;
15. Прокручиваем шкив коленвала и ставим по метке в ВМТ первого цилиндра, затем демонтируем шкив;
16. Подпираем двигатель домкратом, откручиваем крепеж правой опоры и снимаем ее (отдельно подушку и кронштейн);
17. Снимаем кожухи (верхний и нижний), закрывающие привод ГРМ;
18. Выставляем распредвалы по меткам, для их фиксации используем специальное приспособление;
19. Отжимаем натяжитель и снимаем ремень ГРМ;
20. Откручиваем шкивы распредвалов и защитный кожух;
21. Выкручиваем болты и снимаем головку в сборе;
22. Удаляем старую прокладку;
23. Тщательно очищаем привалочные поверхности блока и ГБЦ от загрязнений;
24. Отправляем головку на ремонт – осматриваем, разбираем, меняем неисправные детали. При замене клапанов выполняем их притирку. По договоренности проводим механическую обработку каналов, привалочной поверхности и т.д.;
25. Ставим новую прокладку головки;
26. Устанавливаем головку, если нужно – используем новые болты (если они вытянуты, деформированы или имеют повреждения);
27. Устанавливаем ремень ГРМ по меткам (работы выполняем при установке первого цилиндра в ВМТ);
28. Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз;
29. Если нужно – выполняем различные настройки двигателя;
30. Проверяем работу двигателя на всех режимах.

Производим ремонт ГБЦ Шевроле Круз в соответствии с регламентами производителя, соблюдаем сроки, даем гарантии на запчасти и результат.

Для консультаций по услугам и записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров, информацию об их работе вы найдете в разделе «Контакты» и на карте ниже.
 


Цены на ремонт ГБЦ Шевроле Круз

Ремонт ГБЦ
от 5.00 час.
от 3'500 руб.
Замена ГБЦ
от 5.00 час.
от 5'000 руб.
ГБЦ Шевроле Круз
Ремонт ГБЦ Шевроле Круз
Ремонт головбки блока цилиндров Шевроле Круз