Цепь ГРМ на двигателях Крузов обычно служит около 150 – 200 тыс. км. Но при плохом обслуживании или использовании некачественных деталей, а также в аварийных ситуациях обратиться в технический центр для замены цепи ГРМ Шевроле Круз может потребоваться на пробегах до 80 тыс. км.
Двигатели Шевроле Круз с цепным приводом ГРМ
На Крузах встречаются следующие двигатели с цепным ГРМ:
- LUJ (A14NET) – 1,4 л, турбо, 140 л.с., первое поколение рестайлинг;
- LNP (Z20D1) – 2.0 л, дизель, 163 л.с., первое поколение рестайлинг;
- LE2 – 1.4 л, турбо, 150 – 155 л.с., второе поколение;
- LH7 – 1.6 л, турбодизель, 136 л.с., второе поколение.
Запчасти
Для обслуживания требуются набор компонентов:
- Цепь
- Натяжное устройство с успокоителем;
- Пассивный успокоитель;
- Часто – шестерни (коленвала, распредвалов);
- Крепежные детали.
Оригинальные детали нельзя назвать дорогими, поставщики не называются (идут под брендом GM), но для многих моторов есть аналоги:
- INA
- SWAG
- Dolz
- Magneti marelli
- Dayco
Наши специалисты помогут подобрать все необходимые компоненты по VIN вашего автомобиля и ответят на любые вопросы об обслуживании.
Порядок работ
Технология замены цепи ГРМ Шевроле Круз
Данный ремонт относится к категории сложных, он связан с существенным вмешательством в конструкцию двигателя. Для доступа к приводу снимается крышка ГБЦ, приводной ремень, шкив коленвала, передняя опора и другие детали. Затем выполняется замена цепи ГРМ Шевроле Круз с сопутствующими деталями и обратная сборка. Завершается ремонт тестированием и настройками силового агрегата.
Замена цепи ГРМ Шевроле Круз осуществляется мастерами с использованием профессионального оборудования и соблюдением стандартов. Вы можете рассчитывать на качественный результат и гарантии на длительное время. Чтобы уточнить полную стоимость услуги и записаться на удобную дату, позвоните по телефону в нашу компанию. Контактная информация представлена на карте и на соответствующей странице сайта.