Крузы комплектуются двигателями, в которых передача усилия от распредвалов на клапаны осуществляется через гидрокомпенсаторы. Это решение упрощает обслуживание мотора, но из-за конструктивных особенностей детали часто становятся источником проблем.
На то, что требуется замена гидрокомпенсаторов на Вашей Шевроле Круз, указывают такие симптомы неисправности:
* Появление характерного «дизельного» звука (глухой стук) – может происходить из-за недостатка масла и при их естественном износе деталей;
* Другие посторонние звуки при работе мотора на холодную и после прогрева – также из-за повреждения деталей по различным причинам;
* Различные нарушения работы двигателя – потеря мощности, плохая приемистость, троение и другие, обычно сопровождается посторонними звуками двигателя.
Как правило, замена гидрокомпенсаторов Шевроле Круз нужна либо из-за естественного износа этих деталей, либо из-за повреждения при масляном голодании. А указанные симптомы могут говорить о более серьезных неисправностях. Мы выполним диагностику мотора и укажем, какой именно ремонт необходим.
Используемые запчасти
На двигателях 1.6 и 1.8 разных поколений Крузов используется несколько десятков артикулов гидрокомпенсаторов, приводить все номера здесь не имеет смысла. Но при подборе нужно учитывать, что детали:
* В большинстве своем – общие для моторов 1.6 и 1.8;
* Часто отличаются на моторах разных годов выпуска;
* Имеют несколько ремонтных размеров для регулировки клапанов.
Большинство гидрокомпенсаторов имеет аналоги, но часто они сравнимы по цене с оригинальными. Мы поможем выбрать детали в соответствии с типом двигателя, его ресурсом и особенностями работы.
Технология замены гидрокомпенсаторов Шевроле Круз
1. Демонтируем воздушный фильтр – разжимаем хомут с воздуховода, отсоединяем разъем датчика, откручиваем винты и удаляем фильтр с корпусом;
2. Снимаем приводной ремень – ключом поворачиваем натяжитель, скидываем ремень, осматриваем его и шкивы для оценки состояния;
3. Снимаем ремень ГРМ – для этого подпираем двигатель домкратом, откручиваем правую опору, выставляем коленвал по меткам (поршень первого цилиндра в ВМТ), специальным съемником стягиваем с коленвала шкив, откручиваем болты и снимаем крышку, затем отжимаем натяжитель и скидываем ремень;
4. Специальным приспособлением фиксируем шкивы распредвалов;
5. Отсоединяем от клапанной крышки разъем свечей и патрубки, отводим в сторону другие мешающие детали;
6. Откручиваем болты и снимаем крышку свечей;
7. Выкручиваем болты и удаляем свечи вместе с катушками;
8. Откручиваем все болты и снимаем клапанную крышку, сразу осматриваем прокладку и, если она пришла в негодность (задубела, потрескалась, сплющена), то меняем;
9. В зависимости от модификации двигателя – демонтируем шкивы распредвалов;
10. Откручиваем болты и снимаем крышки распредвала, удаляем распредвал;
11. Вынимаем гидрокомпенсаторы, выполняем их дефектовку, взамен неисправных деталей ставим новые;
12. Аналогично меняем компоненты на другом распредвале;
13. Производим обратную сборку, соблюдая установку распредвалов и коленвала по меткам, при необходимости используем новые прокладки и другие детали;
14. При необходимости – сбрасываем коды ошибок, которые могли возникнуть при отключении датчиков и свечей зажигания, а также в процессе работы двигателя с неисправными гидрокомпенсаторами.
Выполняем замену гидрокомпенсаторов Шевроле Круз на всех двигателях, соблюдаем стандартны производителя, сразу предлагаем запчасти – как оригинальные, так и проверенные аналоги. Качество работ и компонентов подтверждаем гарантиями.
Для записи на ремонт и консультаций по услугам звоните в наши техцентры. Телефоны, адреса, актуальная информация о работе техцентров – на карте внизу и в разделе Контакты.