На двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 Шевроле Круз до 2016 (первое поколение) используется не самый удачный по конструкции масляный теплообменник, который периодически требует замены целого комплекта прокладок.
О том, что требуется замена прокладки теплообменника Вашего Шевроле Круз, говорят такие симптомы:
• На ранних этапах износа прокладок – появление в расширительном бачке эмульсии;
• Позднее – появление в бачке моторного масла;
• Наличие потеков масла и антифриза под выпускным коллектором, появление пятен под автомобилем;
• Быстрый нагрев двигателя, его перегрев.
Не всегда эти проблемы возникают именно из-за теплообменника (одна из причин – износ прокладки ГБЦ), поэтому при обращении мы проведем диагностику и дадим рекомендации по ремонту.
Используемые запчасти
При ремонте меняется комплект прокладок, количество которых зависит от модификации двигателя и порядка обслуживания.
На моторах 1.6 и 1.8 Шевроле Круз меняются прокладки:
• 24445723, 55353319, 55353321 – прокладки корпуса маслофильтра;
• 55353328 – прокладка трубки корпуса маслофильтра, 2 шт.;
• 55353331 – кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса маслофильтра;
• 55354068 – кольцо уплотнительное трубки теплообменника;
• 55354071 (25199750) – прокладка корпуса маслофильтра к теплообменнику;
• 55556547 – кольцо уплотнительное трубки теплообменника;
• 12992396 – прокладка выпускного коллектора;
• 55557507 – прокладка катализатора к приемной трубе.
Прокладки и кольца можно приобретать как по отдельности, так и комплектами – в продаже имеются оригинальный комплект GM5650972KIT, а также аналоги
• Luzar LGS 0017,
• DOMINANT P56500972S и другие.
В некоторых случаях также имеет смысл менять уплотнительные кольца направляющей трубки уровня масла (55556224) и индикаторного штока уровня масла (90467373).
Технология замены прокладки теплообменника Шевроле Круз
1. Отсоединяем клемму «минус» АКБ;
2. Откручиваем верхний крепеж теплозащитного экрана;
3. Откручиваем болты и снимаем защиту картера;
4. Откручиваем нижний крепеж теплозащитного экрана, снимаем его;
5. Обрабатываем весь крепеж выпускного коллектора и катализатора составом для удаления коррозии (гайки и болты обычно закисают);
6. Удаляем пластиковую защиту под бампером (брызговик);
7. Частично сливаем охлаждающую жидкость – обычно достаточно слить 5 литров;
8. Откручиваем крепеж катализатора и коллектора, снимаем эти детали, закрываем приемную трубу ветошью для исключения попадания масла при откручивании теплообменника;
9. Откручиваем весь крепеж теплообменника к блоку и его трубок;
10. Снимаем теплообменник, снимаем с него трубки;
11. Удаляем все старые прокладки с теплообменника, коллектора, катализатора, трубок;
12. Очищаем и обезжириваем поверхности деталей;
13. Производим обратную сборку, используя новые прокладки и уплотнительные кольца, стягиваем теплообменник с установленным усилием;
14. После сборки доливаем антифриз, а при необходимости – и масло;
15. Проверяем работу всех систем.
Выполняем замену прокладок теплообменника Шевроле Круз по заводской технологии, предлагаем все необходимые расходники (оригинальные и аналоги), даем гарантии.
Есть вопросы об услугах или хотите записаться на ремонт? Звоните и приезжайте в наши техсервисы по адресам, указанным на карте и в Контактах.