Сервисный интервал, по прохождение которого требуется замена ремня ГРМ на движках объемом 1.4-1.8 Шевроле Круз, составляет 60.000 километров пробега. Моторы 2.0, серии Z, потребуют проведения этой операции при пробеге в 100.000 километров.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по замене ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов, устранению поломок произошедших вследствие обрыва ремня ГРМ.

Конечно, большинство владельцев автомобиля Шевроле Круз волнует вопрос, что произойдет в случае обрыва ремня ГРМ. Все моторы имеют свои конструктивные отличия. И что практически безопасно для одних (кроме доставки машины эвакуатором на автосервис, новых ремня, роликов и работы). То может вылиться в серьезный ремонт для других двигателей.

К сожалению на всех без исключения моторах Круза, при обрыве ремня ГРМ происходит "встреча клапанов". То есть их гнет, что требует как минимум снятия головки блока цилиндров, с их заменой. Поэтому необходимо крайне ответственно подойти как к соблюдению интервала замены, так и к выбору автосервиса, который произведет установку нового комплекта ГРМ и предоставит гарантию.

В завершении отметим, что наиболее оптимальным выбором, все-таки будет мотор 1.8 бензин Шевроле Круз, случаи обрыва ремня на котором достаточно редки.

При прохождении регулярного ТО, проводимом каждые 15 тысяч километров, проводится профилактический осмотр ремня ГРМ. Его зубчатая поверхность не должна содержать следов трещин, надрывов отдельных зубцов, следов отслоения тканей от резиновой основы. С внешней стороны необходимо убедиться в отсутствии следов износа, открывающего части корда, и видимых участков с нагаром. На торцевой поверхности не должны присутствовать расслоения.

Присутствие перечисленных выше повреждений - сигнал для незамедлительной установки нового ремня ГРМ Шевроле Круз, во время этого же ТО. Аналогично стоит поступить, при наличии на ремне масляных потеков, даже в минимальных количествах.

Технология замены ремня ГРМ на Шевроле Крузе 1.6, 1.8:

  • работы производятся по возможности на остывшем моторе
  • демонтируется нижняя защита двигателя и подкрылок
  • снимаются кожухи ремня ГРМ
  • двигатель вывешивается
  • снимается нижняя подушка двигателя вместе с кронштейном
  • оба шкива распредвала выставляются согласно меткам
  • ослабляются ролики, чтобы снять ремень ГРМ и демонтировать его
  • снимаются оба шкива распредвала
  • затем снимаются натяжные ролики
  • при необходимости демонтируется и заменяется на новую водяная помпа
  • устанавливаются новые ролики, вспомогательные и основной ремень
  • проверяется правильность выставления меток
  • производится сборка согласно обратному алгоритму

Важно помнить, что во время натяжения ремня ГРМ, установленная нижняя метка способна перескочить на 1 зуб правее. В целях недопущения повторной разборки, можно сразу расположить ее с запаздыванием на 1 зуб, чтобы после натяжения ремня ГРМ, все метки совпали. Затем необходимо прокрутить мотор на два оборота вперёд, убедившись в совпадении меток.

На все виды работ по замене ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов Шевроле Круз, устранению поломок произошедших вследствие обрыва ремня ГРМ, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров и отличное знание особенностей обслуживания данных двигателей, позволяют предложить нашим клиентам отменное качество и приемлемые цены.


Замена ремня ГРМ
от 5.00 час.
от 4'500 руб.
Замена приводного ремня
от 1.00 час.
от 800 руб.
привод ГРМ на двигателе
белый Шевроле Круз
мотор экотек