Среди неприятных особенностей двигателей 1.6 и 1.8, которыми комплектуется Шевроле Круз, особо выделяется неудачное размещение теплообменника (масляного радиатора), приводящее к частым повреждениям прокладок и самого теплообменника на пробегах около 60 – 70 тыс. км. 

На неисправность теплообменника Шевроле Круз или его прокладок указывают такие симптомы неисправности:
* Появление в антифризе масла – это видно по характерным цветной пленке на поверхности жидкости в расширительном бачке и радиаторе;
* Появление маслянистых пятен и лужиц под автомобилем во время остановок;
* Появление запаха гари из-за попадания масла на коллектор;
* Под термоэкраном слышно шипение, идет пар (в том случае, если протекает антифриз);
* Снижение уровня масла и/или антифриза, необходимость постоянно доливать жидкости;
* При засорении и непроходимости теплообменника возможен медленный прогрев двигателя, особенно в холодное время года.

Обычно проблема решается заменой прокладок теплообменника, так как иногда они служат буквально год и даже меньше. В более серьезных случаях нужна уже замена теплообменника Шевроле Круз из-за его загрязнения и повреждений. Мы проведем диагностику и укажем, какой именно ремонт вам необходим.

Используемые запчасти

На моторах разных годов выпуска ставились теплообменники с артикулами:
* 55355603, 55571687 (взаимозаменяемы) – 1.6 и 1.8, с 2009;
* 55354071, 55353321, 55353319 – три прокладки под этот теплообменник;
* 12992593 – некоторые моторы 1.6 и 1.8 в 2016;
* 25195803, 25195804, 25195799 – моторы 1.6 и 1.8, с 2016 (второе поколение);
* 55354071, 25195813, 55353319 – три прокладки под этот теплообменник.

В качестве аналогов теплообменников для моторов первого поколения можно использовать 
* Luzar LOC 0503, 
* Daewoo 55355603, 
* Kale 344655 и другие. 
* Для второго поколения доступных аналогов нет. 
Теплообменники от сторонних производителей продаются, как правило, с комплектом прокладок, но если их нет – лучше брать оригинальные, так как они недороги.

Технология замены теплообменника Шевроле Круз

1. Сливаем антифриз – открываем пробку расширительного бачка, поднимаем машину, открываем кран на радиаторе и удаляем жидкость;
2. Откручиваем крепеж термоэкрана и крепеж приемной трубы к коллектору, также откручиваем крепеж катализатора к кронштейну;
3. Опускаем машину, откручиваем крепеж термоэкрана сверху и, отсоединив кабель лямбда-зонда, снимаем экран;
4. Выворачиваем весь крепеж и снимаем выпускной коллектор;
5. Откручиваем все болты и снимаем с блока теплообменник;
6. Очищаем места прилегания теплообменника от загрязнений и остатков прокладок;
7. Ставим новый теплообменник с комплектом прокладок;
8. Собираем все в обратной последовательности;
9. Заливаем антифриз, также проверяем уровень масла и, если нужно, доливаем;
10. Запускаем двигатель, проверяем герметичность теплообменника и в целом работу двигателя.

В наших центрах выполняется замена теплообменника Шевроле Круз в соответствии с регламентами производителя. У нас вы можете сразу приобрести все запчасти (оригинальные или проверенные аналоги). Даем долгосрочные гарантии.

Записывайтесь на ремонт Шевроле Круз по телефону. Адреса наших техцентров указаны на карте ниже и на странице Контакты


Цены на замену теплообменника Шевроле Круз

Замена теплообменника
от 3.00 час.
от 3'500 руб.
двигатель Шевроле
демонтированный теплообменник
Замена теплообменника Шевроле Круз