Масло ГУРа Шевроле Круз отнюдь не вечно. С течением времени, в нем происходит накопление продуктов износа, а также собираются конденсат и вода. При этом данное масло (жидкость гидроусилителя руля) работает в качестве смазки для всех узлов рулевой системы. Это требует замены хотя бы 1 раз в 2 года, при эксплуатации автомобиля в наших тяжелых погодных условиях.

В сети наших московских СТО Шевроле, проводим все виды работ по замене жидкости ГУРа, ремонте насоса и диагностике исправности системы.

Первоочередным показанием к замене жидкости гидроусилителя руля Шевроле Круз, станет ее помутнение, приобретение темного цвета, а также в случае проявления запаха гари. Наличие грязи приводит к повышенному износу трущихся деталей, а рабочая поверхность покрывается следами коррозии, которые со временем выедают поверхность раковинами, уже не поддающимися обработке.

Также крайне важно помнить, что необходимо производить замену жидкости ГУРа именно того же цвета, который ранее был залит в систему. Дело в том, что существует несколько основных типов данных жидкостей, существенно отличающихся друг от друга свойствами и не являющихся совместимыми. Поэтому производители специально окрашивают их в разные цвета, чтобы избежать проблем, описанных выше.

Замена масла ГУР (гидроусилителя)

Технология замены жидкости ГУР на Шевроле Круз 1.6, 1.8:

  • снимается крышка бачка ГУРа
  • на простой или специальный шприц надевается резиновая трубка
  • с их помощью производится откачка старой жидкости ГУРа
  • производится заливка новой жидкости до максимума
  • автомобиль заводится и несколько раз прокручивается руль в обе стороны
  • после остановки двигателя, производится доливка жидкости по меткам

Выше описана технология быстрой, но не полной замены жидкости ГУРа. В большинстве случаев данной процедуры достаточно. Если же требуется полностью очистить систему от старой жидкости ГУРа, то это довольно трудоемкая операция, требующая снятия всех шлангов и откачки остатков масла из системы рулевого управления.

Ремонт, замена насоса ГУР

Насос гидроусилителя руля Шевроле Круз также не вечен. С течением времени, можно ожидать износа поверхности рабочей камеры в корпусе ГУРа, а также вступающей с ней в контакт части ротора, торцевой поверхности лопаток и прочих контактирующих деталей.

При ремонте насоса ГУР, наши мастера производят его полную разборку, восстановление (в случае необходимости) или шлифовку вала, а также замену всех изношенных внутренностей.

На все виды работ по замене жидкости ГУРа и диагностике исправности системы, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.


Замена жидкости ГУР
от 1.30 час.
от 1'300 руб.
Замена ГУР
от 1.70 час.
от 1'700 руб.
ГУР Шевроле
бачок с жидкостью ГУР
Шевроле Круз сбоку на улице