На всех двигателях Шевроле Круз помпа ходит обычно не менее 100 – 120 тыс. км, однако, из-за резких перепадов температур, коррозии и по другим причинам может выходить из строя раньше.
О том, что вам нужна проверка и замена помпы Шевроле Круз, говорят такие признаки:
• Течь антифриза из-под помпы, что проявляется потеками жидкости на двигателе и под автомобилем;
• Необходимость постоянно доливать антифриз;
• Ухудшение работы системы охлаждения – двигатель быстро нагревается и перегревается;
• Посторонние шумы со стороны помпы – хруст, стуки, шуршание и др.;
Течь чаще всего появляется из-за проблем с сальником и прокладкой, а также вследствие естественного износа деталей. Ухудшение работы насоса и шумы возникают из-за повреждения пластиковой крыльчатки, деформации вала и т.д.
Используемые запчасти
Моторы Шевроле Круз комплектуются несколькими типами оригинальных помп:
• 25195119 – 1.6 и 1.8, с 2009 по 2016;
• 96930074 – 1.6 LXT (F16D3), с 2012;
• 25193406 (GPM) / 25193469 (Magna) – 1.4, с 2014 по 2016;
• 12673412 / 12678777 – 1.4, с 2016 по 2018;
• 12678775 – 1.4, с 2018; • 12667391 / 12681170 – 1.5, 2016 / с 2017.
Насосы предлагаются под брендами GM, Daewoo, Holden, Fiat с одними артикулами.
Насосы для двигателей 1.4 поставляются фирмами
• GPM, • Magna,
• ACDelco (251-787 – аналог 12673412, 251-812 – аналог 12678777, 251-810 – аналог 12678775).
Также можно рекомендовать
• Gates WP0144, Dolz O-263 (аналоги 25195119),
• а для мотора 1.6 LXT – SKF VKPC 90402, Hepu P 795.
Комплект поставки насоса включает прокладку и другие компоненты.
Технология замены помпы Шевроле Круз
На большинстве моделей двигателей 1.6 и 1.8 ремонт выполняем по алгоритму:
1. Поднимаем автомобиль;
2. Сливаем антифриз;
3. Снимаем ремень ГУР;
4. Снимаем ремень генератора;
5. Выкручиваем пять болтов и вынимаем помпу;
6. Очищаем место монтажа помпы от загрязнений;
7. Устанавливаем новую помпу с прокладкой;
8. Собираем все в обратном порядке;
9. Заливаем антифриз, прокачиваем систему;
10. Проверяем функционирование системы охлаждения.
На моторах 1.6 LXT помпа имеет привод от ремня ГРМ, рекомендуем менять сразу все детали – насос, ремень ГРМ, натяжной ролик.
Работу выполняем в таком порядке:
1. Поднимаем автомобиль;
2. Сливаем антифриз;
3. Снимаем защиту двигателя;
4. Отжимаем натяжитель и снимаем приводной ремень;
5. Демонтируем шкив коленвала;
6. Снимаем верхнюю и нижнюю части передней крышки двигателя;
7. Последовательно снимаем шестерни распредвалов, датчик положения распредвалов, направляющий шкив;
8. Подпираем двигатель домкратом и снимаем опору;
9. Откручиваем болты и демонтируем натяжитель ремня;
10. Снимаем ремень ГРМ;
11. Откручиваем болты и снимаем заднюю крышку привода ГРМ;
12. Откручиваем болты и демонтируем помпу;
13. Очищаем место монтажа помпы;
14. Ставим новую помпу;
15. Собираем все в обратном порядке, используя новые комплектующие (ремень, ролик натяжителя), и соблюдая установленные регламентом моменты затяжки болтов;
16. Заливаем антифриз и прокачиваем систему охлаждения;
17. Проверяем работу системы.
Выполняем замену помпы Шевроле Круз на всех двигателях, помогаем в подборе запчастей, даем гарантии до 2 лет.
Для консультации и записи на ремонт звоните в наши автосервисы.