Ремонт и обслуживание суппортов Шевроле Круз едва ли не самая частая операция, после замены тормозных колодок, при проведении работ с тормозной системой автомобиля. С чем это связано?

Корпус суппорта + его удерживающая скоба представляют из себя кусок металла. Который постоянно соприкасается с агрессивной природной средой. Сырость, дождь, снег, лед, жара и холод. А еще и водители помогают, резко нажимая на педаль тормоза, при проезде луж, тем самым создавая постоянное взаимодействие раскаленной тормозной системы и холодной воды.

Как следствие, суппорта быстро покрываются следами ржавчины. Все бы ничего, но, кроме самого железа, с наружных сторон, их внутренности состоят из резиновых изделий: сальников, манжетов, пыльников, а также поршеньков, пружинок и т.д. Все это, при соприкосновении с ржавеющим суппортом, также быстро может выйти из строя. Суппорт Круза перестает работать эффективно, а может и просто заклинить.

Поэтому, во время ремонта, желательно целиком разобрать суппорт. Все части подверженные коррозии тщательно обработать например "вэдешкой", в случае необходимости, проточить на станке, оставляя идеальную поверхность, без следов ржавчины и раковин. Указанные выше внутренние части (пыльник, пружинки и т.д.) заменить на новые. К счастью продаются готовые ремонтные комплекты суппортов. Это снимает необходимость в подборе и покупке каждой детали по отдельности.

На все виды работ по ремонту тормозной системы, замене тормозных колодок, дисков, датчиков ABS, суппортов, тормозной жидкости, тормозных трубок, деталей гидравлической системы, главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, блока ABS и ESP Шевроле Круз, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.


Замена суппорта
от 1.30 час.
от 1'250 руб.
тормозной суппорт на Круз
серый Круз спереди