В тормозной системе Шевроле Круз нет отдельных колодок ручника, как в более ранней Лачетти, поэтому задние колодки изнашиваются быстрее. Обычно эти детали ходят не более 40 тыс. км, а о необходимости заменить задние колодки Шевроле Круз говорят такие признаки:

• На дисковых тормозах – слышен скрипа индикатора износа при торможении;

• На барабанных тормозах (отдельные комплектации до 2013 г/в) – износ до 5 мм и менее;

• Повреждения деталей, загрязнение маслами, отслаивание накладок и иные дефекты;

• Замена тормозного диска или барабана – в этом случае тоже ставятся новые колодки.

Во всех случаях нужна скорейшая замена колодок .

Используемые запчасти

На Шевроле Круз ставятся оригинальные колодки следующих типов:

• 13300868 – дисковый тормоз 15 дюймов, с 2009 по 2013;

• 13319293 – дисковый тормоз 16 дюймов, с 2009 по 2013;

• 13304927 – барабанный тормоз, с 2009 по 2011;

• 13381403 – барабанный тормоз, после 09.2011;

• 13319293 – дисковый тормоз, некоторые модификации с 2012 по 2013;

• 13404405, 13408579 – разные модификации с 10.2013;

• 39021615, 39037199 – разные модификации с 2016 (второе поколение).

На рынке представлено множество аналогов:

• FENOX BP43054, TRW GDB1844 взамен 13300868, 13404405 и 13408579;

• ATE 13046072642, CTR CKKD22 и другие взамен 13319293.

Технология замены колодок ручника Шевроле Круз

На наиболее распространенных модификациях с дисковыми задними тормозами ТО проводим по схеме:

1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке – если он выше середины между отметками MIN и MAX, то сливаем часть жидкости (в этом случае при установке новых колодок жидкость не выльется из бачка);

2. Поднимаем машину;

3. Снимаем колесо;

4. Удаляем болт нижнего направляющего штифта суппорта;

5. Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой на деталях подвески;

6. Удаляем колодки и пружины;

7. Очищаем все детали;

8. Устанавливаем новые пружины, наносим на стопоры высокотемпературную силиконовую смазку;

9. Монтируем новые колодки;

10. Вворачиваем поршень, ориентируя его так, чтобы полости в нем совпадали со штифтами на колодке;

11. Производим обратную сборку, ставим колесо;

12. После замены опускаем автомобиль и проводим процедуру усадки поршней и колодок: плавно нажимаем на педаль тормоза на 2/3 ее хода, затем отпускаем ее, через 15 секунд повторяем нажатие;

13. Если нужно – доливаем тормозную жидкость.

На моделях с барабанными тормозами замену выполняем по порядку:

1. Поднимаем и фиксируем машину;

2. Снимаем колесо;

3. Снимаем барабан – выворачиваем винт, стягиваем барабан;

4. Последовательно снимаем регулирующую пружину, освобождаем рычаг исполнительного элемента от блока регулятора, снимаем блок регулирующего устройства и пружины, отсоединяем трос ручника от колодки;

5. Удаляем колодки;

6. Очищаем барабан от коррозии, чистим механизм;

7. Производим обратную сборку и ставим новые колодки, следуя указаниям производителя по регулировке механизма;

8. Проверяем функционирование тормозов.

Выполняем замену колодок Шевроле Круз в короткие сроки, помогаем подобрать запчасти, даем гарантии. По всем вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните или лично приезжайте в техцентр – адреса и телефоны вы найдете на карте и в Контактах.


Цены на замену задних колодок Шевроле Круз

замена барабанных тормозных колодок
от 2.00 час.
от 2'000 руб.
замена дисковых тормозных колодок
от 1.00 час.
от 900 руб.
Замена колодок Шевроле Круз
Замена задних дисковых колодок Шевроле Круз
Замена задних барабанных колодок Шевроле Круз