Автомобиль Шевроле Круз всех модельных годов выпуска и объемов двигателя, комплектовался дисковыми вентилируемыми тормозами. Тормозные колодки относятся к главным элементам системы тормозов, они помогают машине замедлить ход, испытывая при этом огромную нагрузку. В результате процесса трения об тормозной диск, происходит стачивание колодок, которое со временем потребует их замены на новые.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по замене тормозных колодок и дисков, проточке и прокачке тормозов.

Новые оригинальные тормозные колодки для Шевроле Круз, выпускаемые Дженерал Моторс, производятся из стали и обладают отменным антифрикционным составом. С одной стороны это увеличивает срок службы, с другой стороны такие колодки стоят безумно дорого. Обслуживание Шевроле Круз у официального дилера не оставляет выбора владельцу.

При замене тормозных колодок на наших сервисах, мы можем предложить как новый оригинал (по цене ниже, чем на дилерской станции), так и колодки хорошо себя зарекомендовавших неоригинальных производителей. Для автомобилей, гарантия на которые уже закончилась, это оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Для самостоятельного подбора тормозных колодок, необходимо знать их оригинальные номера GM. Передние колодки Шевроле Круз 13301234 и задние тормозные колодки 1331 Шевроле Авео 2 Шевроле Авео 4. Затем данные номера забиваются в строку поиска одного из сотен интернет магазинов, представленных в сети. И уже через секунду, выскакивают детали-заменители. В большинстве случаев дается название производителя, краткая информация о нем, номер колодок и цена.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Крузе не сильно отличается от замены задних. Однако имеет свои нюансы, о которых необходимо помнить.

Технология замены передних тормозных колодок:

  • демонтируются передние колеса автомобиля
  • машина поднимается на подъемник
  • отсоединяется крышка бачка тормозной жидкости
  • откручиваются тормозные шланги
  • достается нижний болт крепления суппорта
  • суппорт прокручивается вверх по тормозному диску
  • вжимается тормозной поршень с силой во внутрь, для освобождения колодок
  • последние снимаются и производится установка новых
  • предварительно внимательно осматривается тормозной диск, на наличие повреждений, трещин, сколов и выработки.
  • индикатор износа колодок должен располагаться со внутренней стороны
  • направляющие суппорта перед сборкой промазываются специальной силиконовой смазкой
  • суппорт устанавливается на свое место и зажимается нижним болтом
  • производится сборка согласно обратному алгоритму

Важно помнить, что тормозные колодки меняются обязательно попарно. И для каждого колеса. То есть при замене передних тормозных колодок в комплекте идут 4 отдельные колодки.

Также, после замены, в обязательно порядке требуется освободить тормозную систему автомобиля Шевроле Круз от остатков воздуха, попавшего туда во время ремонта. Данную операцию принято называть "прокачкой тормозов".

Во время ее выполнения, один из мастеров в салоне автомобиля нажимает на тормозную педаль. В это время другой мастер последовательно стравливает воздух из всех 4 колесных тормозных цилиндров, начиная с самого дальнего по отношению к тормозному бачку.

На все виды работ по замене тормозных колодок и дисков, проточке и прокачке тормозов, производимых на наших сервисах, предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и не оригинальных передних и задних тормозных колодок Шевроле Круз. Отличное качество работ, вменяемые цены и оптимальные сроки замены.


Цены на замену тормозных колодок Шевроле Круз

Замена передних/задних тормозных колодок
от 1.00 час.
от 900 руб.
Замена колодок ручного тормоза
от 1.50 час.
от 2'000 руб.
комплект новых тормозных колодок
демонтаж колодок
обслуживание тормозной системы
серый Шевроле Круз