Во время разгона Шевроле Круз как бы приседает назад, создавая в этот момент дополнительную нагрузку на задние колеса. Передние же наоборот становятся менее зависимы к нагрузке кузова сверху, что приводит к уменьшению сцепления с дорожным полотном. Когда автомобиль тормозит, ситуация меняется с точностью наоборот.

В случае поворотов, а тем более быстрого маневрирования, нагрузка идет уже не на перед/зад, а смещается по бокам машины. Это влияет на безопасность движения. Соответственно основная задача амортизаторов - необходимость удержать колесо в прочном контакте с асфальтом, в противном случае водитель может потерять контроль над управляемостью автомобиля.

Симптомы неисправности амортизаторов

Потекший или "ослабленный" амортизатор Шевроле Круз, перестает должным образом "держать" дорогу. При движении это выражается в покачивании автомобиля не только при прохождении не ровностей, но и практически на ровных участках, даже при легком нажатии на тормозную педаль.

Когда автомобиль стоит на месте, проверить, действительно ли амортизатор разбит "на глаз", можно следующим простым способом. Лонжерон автомобиля, желательно в месте крепления верхней опоры амортизатора, необходимо резко нажать вниз и отпустить. Если амортизатор находится в хорошем состоянии, то бок машины двинется вверх, затем чуть опустится и остановится. Но если амортизатор разбит, то данное поступательное движение может продлиться 3-5 раз, до тех пор, пока машина не замрет полностью.

Замена передних амортизаторов

Производить замену как передних, так и задних стоек амортизатора необходимо попарно. В противном случае новый амортизатор отлично держит дорогу, а второй нет (смотрим пример выше с покачиванием). соответственно при разгоне, торможении и маневрировании, может потерять надежное сцепления колес с дорожным полотном. А сам амортизатор будет испытывать повышенную нагрузку, быстро выходя из строя.

Технология замены передних амортизаторов:

  • поднимается капот автомобиля
  • откручиваются болты, удерживающие опорный подшипник стойки
  • демонтируется колесо, автомобиль поднимается на подъемник
  • откручивается стойка стабилизатора
  • отодвигается в сторону тормозной шланг 
  • откручиваются два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку
  • стойка в сборе опускается вниз, затем зажимается в тиски
  • специальными стяжками производится сжатие пружины к центру с 2 сторон
  • откручивается гайка крепления верхнего опорного подшипника
  • он снимается со стойки, за ним достается пружина 
  • проверяется состояние пыльника и отбойника амортизатора
  • на новую стойку устанавливается пружина, верхняя опора
  • стяжки разжимаются
  • производится установка амортизационной стойки в сборе в обратной последовательности

Замена стойки амортизатора, опорного подшипника

Верхняя опора амортизатора Шевроле Круз содержит в себе запрессованный подшипник. При повышенных нагрузках, он постепенно разбивается, что приводит к последствиям, описанным выше (для движения и безопасности). Поэтому, как при замене амортизатора, так и при проведении диагностики подвески, необходимо обращать пристальное внимание на состояние детали и, в случае необходимости, производить замену на новую.

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет проводить все работы качественно, оперативно и по приемлемым ценам.


Цены на замену амортизаторов Шевроле Круз

Замена передних амортизаторов
от 1.50 час.
от 2'400 руб.
Замена передней пружины
от 1.50 час.
от 2'400 руб.
Замена опорного подшипника
от 1.50 час.
от 2'400 руб.
Замена заднего амортизатора
от 1.00 час.
от 1'100 руб.
амортизаторы на Круз
стойка амортизатора
синий Шевроле Круз сзади